Китай сокращает субсидии и повышает технические требования для электромобилей.


БлогЭлектромобили

Власти Китая обнародовали новую, более жесткую политику субсидирования новых электрических транспортных средств (NEV), чтобы стимулировать качественное развитие отрасли.


Новейшая политика будет неуклонно поднимать порог плотности энергии для системы аккумуляторных батарей, умеренно повышать порог потребления энергии для новых транспортных средств с полным энергопотреблением и повышать порог дальности вождения всех электрических транспортных средств.


В заявлении указано, что субсидия на полностью электрические транспортные средства будет предоставляться только в рамках двух разделов, по сравнению с 5 разделами, бывшими в 2018 году. Автомобили с номинальным диапазоном между 250 км и 400 км будут получат субсидию в 18,000 юаней. Что касается автомобилей с диапазоном более 400 км, субсидия будет уменьшена вдвое до 25,000 юаней по сравнению с политикой 2018 года.


Помимо сокращения суммы субсидий, новая политика также устанавливает более строгие требования к максимальной скорости электромобилей, плотности энергии и потреблению энергии. Например, новые электромобили, претендующие на субсидию, должны сохранять максимальную скорость не менее 100 км/ч до 30 минут и содержать плотность энергии энергосистемы не менее 125 Втч/г.


Китай снижает стандарт субсидий для новых электрокаров, автобусов и грузовиков, для того, чтобы на рынке выжили наиболее приспособленные производители, которые предотвратят резкие колебания рынка.


В заявлении говорится, что после трехмесячного переходного периода, начинающегося 26 марта 2019 года, местные органы власти должны прекратить субсидировать покупку новых энергетических транспортных средств (за исключением новых энергетических автобусов и специальных транспортных средств на топливных элементах). Средства будут использованы для строительства инфраструктуры, включающей в себя заправку и установку для заправки водородом, а также для оказания вспомогательных услуг. Если местные органы власти сохранят выплату субсидий после 25 июня, правительство Китая существенно сократит выплату средств.


Отчасти благодаря значительным субсидиям, предоставляемым в течение последних нескольких лет, Китай стал одним из самых быстрорастущих рынков электротранспорта в мире. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), в 2019 году продажи электротранспорта в стране выросли на 61,74% до 1,256 млн единиц.


Новейшая политика предполагает, что благодаря сокращению государственных субсидий, производители электротранспорта в Китае столкнутся с увеличением затрат на производство. Если же автопроизводители попытаются переложить эти затраты на потребителей, подняв цены на электромобили, объем продаж уменьшится, что негативно повлияет на прибыль.


До того, как новая политика вышла в свет, многие китайские производители электрокаров сообщили о намерении поднять цены, чтобы не упустить прибыль от каждого проданного электромобиля. Из-за ограниченного диапазона вождения и объемов батарей, электротранспорт занимает все еще не достаточно сильное положение на рынке, чтобы поставить под угрозу положение бензиновых транспортных средств. Повышение цен может заставить потребителей, которые намеревались купить электромобиль, просто напросто передумать.


В настоящее время китайские производители электромобилей высказывают разные взгляды на эту проблему. Некоторые производители, такие как XPENG Motors, по сообщениям, готовы поднять цены, в то время как некоторые будут поддерживать текущие цены, такие как GAC New Energy и BYD. На данный момент все больше автопроизводителей занимают выжидательную позицию и будут принимать дальнейшие меры в зависимости от изменения ситуации на рынке.


Теги: техническое требование, ev, субсидии, Китай



| Электровелосипеды | Электросамокаты | Электроскутеры | Электромотоциклы | Гироскутеры | Запчасти |


Товар добавлен в корзину!