Купить мотор колесо с прямым приводом

Безредукторные мотор-колёса

Мотор-колёса без редуктора (direct drive) характерны возможностью рекуперативного торможения, простой и надежной конструкцией без движущихся частей и наличием моделей очень высокой мощности.

 

Виллсет MXUS V3 20" 3000w
Виллсет MXUS V3 20" 3000w

20-дюймовый вело виллсет с широкими
fatbike ободами и задним мотор-колесом

1. Заднее мотор-колесо MXUS XF40-45H V3

2. Широкие вело обода 20 дюймов х 80 мм

3. Переднее колесо под DH втулку 20 мм

Цена 36 500 р.
Нет в наличии
Мощное мотор-колесо 10" QS 3000W V3
Мощное мотор-колесо 10" QS 3000W V3

Мощное мотор-колесо для скутера
QSmotor в 10-дюймовом ободе

1. Заднее мотор-колесо QS-212 50H V3 3000w

2. Ширина посадочного места оси 210 мм

3. Мощность: номинал 3 кВт, пик 6-12 кВт (150A)

4. Скутерный обод 10 х 2.15 дюйма

5. Под скутерный тормоз, крепление 3 болта

6. Вес 15 кг

Цена 38 500 р.
Нет в наличии
Мотор-колесо для скутера 12" QS260 3000W
Мотор-колесо для скутера 12" QS260 3000W

Мотор-колесо для электрификации
скутера в 12-дюймовом ободе

1. Заднее мотор-колесо QS-260 40H V1 3000w

2. Ширина посадочного места оси 210 мм

3. Мощность: номинал 3 кВт, пик 4-6 кВт

4. Широкий обод R12

5. Под скутерный тормоз, крепление 3 болта

6. Вес 12 кг

Цена 25 500 р.
В наличии
Мотор-колесо для скутера 10" QS 2000W

Мотор-колесо для электрификации
скутера в 10-дюймовом ободе

1. Заднее мотор-колесо QS-205 40H V2 2000w

2. Ширина посадочного места оси 210 мм

3. Мощность: номинал 2 кВт, пик 4-6 кВт (80A)

4. Скутерный обод 10 х 2.15 дюйма

5. Под скутерный тормоз, крепление 3 болта

6. Вес 12 кг

Цена 25 900 р.
22 015 р. В наличии
Мотор-колесо для скутера 10" QS 1000W
Мотор-колесо для скутера 10" QS 1000W

Недорогое мотор-колесо для скутера
QSmotor в 10-дюймовом ободе

1. Заднее мотор-колесо QS-205 30H V1.1 1000w

2. Ширина посадочного места оси 210 мм

3. Мощность: номинал 1 кВт, пик 2-3 кВт

4. Скутерный обод 10 х 2.15 дюйма

5. Под скутерный тормоз, крепление 3 болта

6. Вес 8 кг

Цена 17 200 р.
Нет в наличии
Мотор-колесо директ драйв NBP 3000 Вт
Мотор-колесо директ драйв NBP 3000 Вт

Мощное мотор-колесо NBP 3000w
с разумным весом, под спицовку

1. Заднее мотор-колесо NBP 3000w

2. Ширина посадочного места оси 152 мм

3. Мощность: номинал 3 кВт, ток до 80A

4. Возможна спицовка на заказ

5. Вес 10 кг

Цена 21 500 р.
Нет в наличии
Мотор-колесо QS-273 40H V3 4000w
Мотор-колесо QS-273 40H V3 4000w

Мощное мотор-колесо QSmotor 273
с увеличенным радиусом и мощностью

1. Заднее мотор-колесо QS-273 40H V3 4000w

2. Ширина посадочного места оси 152 мм

3. Мощность: номинал 4 кВт, пик 12 кВт

4. Под спицовку

5. Вес 18.2 кг

Цена 59 900 р.
Нет в наличии
Мотор-колесо QS-205 в 19 мото ободе
Мотор-колесо QS-205 в 19 мото ободе

Мощное мотор-колесо QS205 50H v3
заспицованное в 19 мото обод

1. Заднее мотор-колесо QS-205 50H V3 3000w

2. Ширина посадочного места оси 150 мм

3. Мощность: номинал 3 кВт, пик 10-12 кВт

4. Заспицовано в алюм. мото обод 2.15»

5. Вес 14 кг

Цена 54 200 р.
Нет в наличии
Мотор-колесо QS-205 50H V3 3000w
Мотор-колесо QS-205 50H V3 3000w

Мощное мотор-колесо QSmotor,
также известное как кромотор, отдельно

1. Заднее мотор-колесо QS-205 50H V3 3000w

2. Ширина посадочного места оси 150 мм

3. Мощность: номинал 3 кВт, пик 10-12 кВт

4. Под спицовку

5. Вес 12.8 кг

Цена 45 900 р.
В наличии
Мотор-колесо NBP Fatbike 3000 Вт
Мотор-колесо NBP Fatbike 3000 Вт

Мощное заднее безредукторное
мотор-колесо для электровелосипеда

1. Заднее мотор-колесо NBP 3000W 45H

2. Пиковая мощность до 6 кВт (ток до 80 А)

3. Заспицовано в двойной алюминиевый вело обод

4. Ширина дропаута 170 мм, крепление под диск

5. Вес 10 кг. 

Цена 39 900 р.
Нет в наличии
Мотор-колесо MXUS V3 мото 3000w
Мотор-колесо MXUS V3 мото 3000w

Набор из заднего 17-дюймового МК
и переднего 18» колеса в мото ободах

1. Заднее мотор-колесо MXUS XF40-45H V3

2. Заспицовано в мото обод 17 дюймов

3. Переднее колесо в 18 мото ободе

Цена 36 500 р.
Нет в наличии
Мотор-колесо MXUS 5000w
Мотор-колесо MXUS 5000w

Заднее мотор колесо MXUS XF55H
в 18 мото ободе + переднее 19 мото

1. Заднее мотор-колесо 5000w
2. Заспицовано в мото обод 18 дюймов

3. Вес 16 кг



Цена 48 000 р.
Нет в наличии
Мотор-колесо MXUS 1000w
Мотор-колесо MXUS 1000w

MXUS 1000W — это надежный и легкий в обслуживании электродвигатель постоянного тока Direct Drive. Скорость до 45 км/ч. Комплект оборудован контроллером, LED Дисплеем, 2-умя ручками тормоза, ручка газа и сам мотор. МК заспицовано в 26-дюймовый обод, переднее или заднее колесо на выбор.

Цена 18 999 р.
Нет в наличии
Мотор-колесо 1500 Вт 24" фэт
Мотор-колесо 1500 Вт 24" фэт

Заднее мотор-колесо прямого привода
с размыкаемым проводом на фэтбайк

1. Заднее мотор-колесо NC 1500W 35H

2. Пиковая мощность до 3 кВт  (ток до 40 А)

3. Двойной алюминиевый 24» фэтбайк обод

4. Ширина дропаута 175 мм, крепление под диск

5. Размыкаемый силовой провод

Цена 25 700 р.
В наличии
Мотор для электросамоката 10" 500 Вт
Мотор для электросамоката 10" 500 Вт

Мотор-колесо прямого привода
для электросамоката 500 Вт

1. Размер:10 дюймов
2. Ширина посадочная: 110 мм

3. Бескамерная резина в комплекте

4. Вес: 4 кг

5. Крепление под дисковый тормоз

Цена 8 500 р.
В наличии
Комплект колес R19 для мощного электровелосипеда
Комплект колес R19 для мощного электровелосипеда

Готовый к установке комплект в сборе
на 19 мото ободах с мото резиной

1. Заднее мотор-колесо 3 кВт, в ободе R19

2. Ширина дропаутов 142 мм, ось 10х14 мм

3. Переднее колесо в ободе R19, втулка 20 мм

4. Универсальная мото резина 80-100-R19

5. Крепления под вело тормозные диски

Цена 56 900 р.
В наличии
Комплект колес R16+R17 для мощного электровелосипеда
Комплект колес R16+R17 для мощного электровелосипеда

Готовый к установке комплект в сборе
на R16+R17 ободах с мото резиной

1. Заднее мотор-колесо 3 кВт, в ободе R16

2. Ширина дропаутов 152 мм, ось 10х14 мм

3. Переднее колесо в ободе R17, втулка 20 мм

4. Универсальная мото резина R16x3.5 + R17х3

5. Крепления под вело тормозные диски

Цена 44 400 р.
Нет в наличии
NBP 3000 Вт в 20" фэт ободе
NBP 3000 Вт в 20" фэт ободе

Мощное заднее безредукторное
мотор-колесо для электровелосипеда

1. Заднее мотор-колесо NBP 3000W 45H

2. Пиковая мощность до 6 кВт (ток до 80 А)

3. Двойной алюминиевый 20 фэтбайк обод

4. Ширина дропаута 152 мм, крепление под диск

5. Вес 10 кг в сборе

Цена 27 900 р.
Нет в наличии

Электродвигатели. Мотор-колёса. Разбираемся в тонкостях характеристик моторов для электровелосипеда!


На сегодняшний день существует большое количество электрических двигателей для велосипедов. Мы решили помочь Вам разобраться во всем этом многообразии. Помимо очевидного параметра — мощности, электродвигатели разделяются на несколько видов. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. 

 

 

Мощность мотора

 

Основной параметр электродвигателя — мощность. Измеряется в ваттах, обозначается Вт или W (англ). От мощности зависит максимальная скорость электровелосипеда, его динамика (ускорение) и способность забираться в гору. Мощность также влияет на расход энергии батареи — чем мощнее мотор, тем более ёмкая батарея ему требуется.

 

Виды моторов для электровелосипеда:

расположение и типы моторов для электровелосипеда

 

Расположение мотора

 

Чем, собственно, отличается заднее, переднее или центральное расположение мотора? На что это влияет, в каких условиях используется? Давайте разбираться.

 

Электровелосипед с задним приводом

Электровелосипед с задним приводом

 

Задний привод считается классическим и используется во всех традиционных велосипедах. Это не удивительно — во-первых на него приходится около 70% веса, а во-вторых легко организовать цепную передачу от педалей. Что касается электрических велосипедов, существует две принципиально разные схемы установки мотора для получения классического заднего привода:

 

1. Заднее мотор-колесо (rear wheel hub-motor)

Это самое распространённое расположение электродвигателя. Всё просто и логично. Мотор-колесо ставится на место задней втулки. Позволяет установить звёзды для традиционного переключателя скоростей. Установка планетарного переключателя скоростей или вариатора в задней втулке становится невозможной. Стоит отметить, что для мощных электровелосипедов переключение скоростей теряет актуальность — функцию пониженной передачи берёт на себя двигатель. Управление возможно как ручкой газа, так и датчиком кручения педалей. Мощность не ограничена.

 

2. Центральный электромотор (mid-drive motor)

Достаточно редкое и, пока, дорогостоящее решение. Главным преимуществом центрального электромотора является возможность организации системы переключения скоростей не только для педалей, но и для двигателя. Это позволяет расширить диапозон крутящего момента мотора: увеличить скорость или забираться в крутые горки, в зависимости от выбранной передачи. Возможно использование как традиционного переключателя скоростей, так и планетарной втулки или вариатора. На большинстве моделей отсутствует ручка газа — мотор управляется только датчиком кручения педалей. Мощность ограничена допустимой нагрузкой на систему переключения передач.

 

Электровелосипед с полным приводом

Электровелосипед с полным приводом: схема расположения двигателей

 

Попытки организовать полный привод для велосипеда предпринимались давно. Правда, не слишком удачно. Появление электрического велосипеда всё изменило. Теперь сделать велосипед с полным приводом можно просто установив двигатель в переднее колесо. Однако, такая схема накладывает определённые ограничения по мощности. Мощные полноприводные электробайки делаются с двумя моторами.

 

3. Переднее мотор-колесо (front wheel hub motor)

Это вторая по популярности схема расположения электродвигателя. Самый простой способ сделать велосипед полноприводным, совместно с педалями. Мотор-колесо ставится на место передней втулки. Позволяет сделать мотор-колесо быстросъемным. Возможно использование как традиционного переключателя скоростей, так и планетарной втулки или вариатора. Управление возможно как ручкой газа, так и датчиком кручения педалей. Мощность ограничена прочностью вилки и малой загрузкой передней оси. 

 

4. Полный электропривод (2х2 drive system)

Решение для электровелосипедов большой мощности, а также для электрических вездеходов. Является единственным вариантом полного электропривода. На велосипед устанавливается сразу два мотор-колеса, на место передней и задней втулок. Позволяет установить звёзды для традиционного переключателя скоростей. Установка планетарного переключателя скоростей или вариатора в задней втулке становится невозможной. Стоит отметить, что для мощных полноприводных электровелосипедов переключение скоростей теряет актуальность — функцию пониженной передачи берут на себя двигатели. Возможно управление общей ручкой газа либо раздельными ручками для каждого колеса. Датчик кручения педалей на такие модели, как правило, не ставится. Мощность не ограничена.

 

Типы моторов

 

Существует много вариантов электродвигателей и мотор-колёс для электровелосипедов. По своим свойствам они делятся на две больших категории:

 

Типы мотор-колёс: редукторный и безредукторный

1. Редукторные электродвигатели (geared drive)

Данный тип моторов характеризует наличие механизма, преобразующего передаточное отношение — редуктора. Редукторным может быть как мотор-колёсо, так и внешний электродвигатель. Редукторное мотор-колесо имеет встроенные планетарные шестерёнки (показано на фото 1). Это позволяет получить больший крутящий момент и большую эффективность на малых оборотах. Следствием является уменьшение веса такого мотор-колеса за счет использования магнитов меньшей мощности. Внешний электродвигатель всегда является редукторным т.к. имеет систему передач на колесо. Наличие механических элементов несколько уменьшает КПД двигателя, а также накладывает определённые ограничения на его максимальную мощность. Кроме того, данный тип двигателей не работает в режиме динамо и не может иметь функцит рекуперации (торможения двигателем с выработкой электроэнергии).

 

2. Безредукторные электродвигатели (direct drive)

Безредукторным может быть только мотор-колесо. Для создания необходимого крутящего момента используются мощные магниты, что делает безредукторное мотор-колесо более тяжелым. Отсутствие движущихся частей делает данный тип мотора одним из самых высокоэффективных по КПД. Однако на низких оборотах КПД не так велико и мотор может греться. Среди плюсов данной конструкции — отсутствие ограничений по мощности, высокая надёжность (нет движущихся элементов), а также функции динамо и рекуперации  (торможения двигателем с выработкой электроэнергии).

Возможно Вас также заинтересуют:

Комплекты (наборы) для электровелосипеда
Аккумуляторы (батареи) 36v, 48v
Рамы, вилки, подвеска


| Электровелосипеды | Электросамокаты | Электроскутеры | Электромотоциклы | Гироскутеры | Запчасти |


Товар добавлен в корзину!