Редкуторные мотор-колёса

Для мотор-колёс с планетарным редуктором характерны низкий вес, отсутствие сопротивления накату и хороший крутящий момент. данный тип мотор-колеса идеально подходит для создания полноприводных конфигураций.

При установке одного мотора рекомендуется выбирать задний привод. Для установки спереди в зависимости от мощности необходимо оснащать колесо одним или двумя усилителями дропаутов, т.к. вилки не рассчитаны на приложение крутящего момента мотор-колеса. Подробнее про типы моторов читайте в статье внизу страницы.

 

Купить редукторное мотор колесо

Bafang G063 1000w 26"
Bafang G063 1000w 26"

Заднее редукторное фэтбайк мотор-колесо
в 26-дюймовом двойном 80 мм алюм. ободе

1. Вес в сборе 6 кг
2. Ширина дропаута: 175 мм

3. Размыкаемый провод

4. Крутящий момент: 95Nm

5. Крепление под дисковый тормоз

Цена 37 800 р.
В наличии
Bafang G063 1000w
Bafang G063 1000w

Заднее редукторное фэтбайк мотор-колесо
в 24-дюймовом двойном 80 мм алюм. ободе

1. Вес в сборе 6 кг
2. Ширина дропаута: 175 мм

3. Размыкаемый провод

4. Крутящий момент: 95Nm

5. Крепление под дисковый тормоз

Цена 37 800 р.
Нет в наличии
Редукторное мотор-колесо 1000 Вт
Редукторное мотор-колесо 1000 Вт

Заднее редукторное мотор-клесо 
NBP отдельно, под спицокву

1. Номинал 1000 Вт, 48 В
2. Под дропаут 135 мм

3. Провод со стороны трещетки

4. Разъём для быстрого снятия

5. Крепление для дискового тормоза

Цена 14 900 р.
В наличии
Полноприводный набор 750+350 Вт
Полноприводный набор 750+350 Вт

Набор колес для полноприводного 
электровелосипеда в стиле эндуро

1. Заднее мотор-колесо 750 Вт в 24» фэт ободе

2. Переднее мотор-колесо 350w в 26» ободе

3. Размыкаемые провода

Оптимально сбалансированный по мощности набор!

Цена 49 400 р.
В наличии
Переднее, 750 Вт, в 20" фэт ободе
Переднее, 750 Вт, в 20" фэт ободе

Переднее редукторное мотор-колесо
в двойном алюминиевом фэтбайк ободе

1. Вес в сборе 5 кг
2. Ширина дропаута: 135 мм

3. Провод с размыкаемым портом до 30А

4. Крепление под дисковый тормоз

5. Заспицован в 20» обод шириной 80 мм

Цена 25 000 р.
В наличии
Переднее, 500 Вт, в 24 фэт ободе
Переднее, 500 Вт, в 24 фэт ободе

Переднее редукторное мотор-колесо
в двойном алюминиевом фэтбайк ободе

1. Вес в сборе 5 кг
2. Ширина дропаута: 135 мм

3. Провод с размыкаемым портом до 22А

4. Крепление под дисковый тормоз

5. Заспицован в 24 обод шириной 80 мм

Цена 22 900 р.
Нет в наличии
Переднее, 350 Вт, в 26" ободе MTX39
Переднее, 350 Вт, в 26" ободе MTX39

Переднее редукторное мотор-колесо
в двойном алюминиевом ободе MTX39

1. Вес в сборе 3.5 кг
2. Ширина дропаутов: 100 мм

3. Провод с размыкаемым портом MT60

4. Заспицован в 26 обод шириной 40 мм

5. Универсальный контроллер 36/48 В 17А

Цена 23 300 р.
В наличии
Переднее Bafang 500 Вт, в 24 фэт ободе
Переднее Bafang 500 Вт, в 24 фэт ободе

Переднее редукторное фэтбайк
мотор-колесо Bafang в ободе 24»

1. Вес в сборе 5 кг
2. Ширина дропаута: 135 мм

3. Провод с размыкаемым портом до 25А

4. Крепление под дисковый тормоз

5. Двойной алюм 24 обод шириной 80 мм

Цена 33 100 р.
В наличии
Мотор-колесо для самоката 12" 350w
Мотор-колесо для самоката 12" 350w

Лёгкое редкуторное мотор-колесо 
с накатом для электросамоката

1. Вес мотора: 3.2 кг
2. Ширина: 100 или 120 мм

3. Скорость: до 25-30 км/ч

4. Напряжение 36/48 В

5. Крепление под дисковый тормоз

 

Переднее клесо не входит в комплект.

Цена 9 900 р.
Нет в наличии
Мотор-колесо для самоката 10" 250w
Мотор-колесо для самоката 10" 250w

Лёгкое редкуторное мотор-колесо
с накатом для электросамоката

1. Вес мотора: 3.5 кг
2. Ширина: 113 мм

3. Скорость: до 25 км/ч

4. Напряжение 36/48 В

5. Крепление под дисковый тормоз

Цена 9 900 р.
В наличии
Заднее, 750 Вт, в 24 фэт ободе
Заднее, 750 Вт, в 24 фэт ободе

Заднее редукторное мотор-колесо
в 24-дюймовом двойном 80 мм алюм. ободе

1. Вес мотора: 4.1 кг
2. Ширина дропаута: 170 мм

3. Резьба под трещётку

4. Крепление под дисковый тормоз

5. Провод с размыкаемым портом до 30А

Цена 27 300 р.
В наличии
Заднее, 1000 Вт, под кассету, без обода
Заднее, 1000 Вт, под кассету, без обода

Заднее редукторное мотор-клесо 
с креплением под кассету, отдельно

1. Номинал 1000 Вт, 36/48 В
2. Под дропаут 135 мм

3. На 36 спиц

4. Разъём для быстрого снятия

5. Крепление для дискового тормоза

Цена 17 500 р.
В наличии
Заднее, 1000 Вт, в 20 фэт ободе
Заднее, 1000 Вт, в 20 фэт ободе

Заднее редукторное мотор-колесо
в 20-дюймовом двойном 80 мм алюм. ободе

1. Вес мотора: 4.1 кг
2. Ширина дропаута: 135 мм

3. Резьба под трещётку

4. Крепление под дисковый тормоз

5. Провод с размыкаемым портом до 30А

Цена 27 900 р.
В наличии
Заднее 500 Вт, обод 26" MTX39
Заднее 500 Вт, обод 26" MTX39

Заднее редукторное мотор-колесо

в двойном алюминиевом ободе MTX39

1. Вес в сборе 5 кг
2. Ширина дропаута: 135 мм

3. Провод с размыкаемым портом до 25А

4. Крепление под дисковый тормоз

5. 26 двойной алюм обод шириной 40 мм

Цена 24 900 р.
В наличии

Электродвигатели. Мотор-колёса. Разбираемся в тонкостях характеристик моторов для электровелосипеда!


На сегодняшний день существует большое количество электрических двигателей для велосипедов. Мы решили помочь Вам разобраться во всем этом многообразии. Помимо очевидного параметра — мощности, электродвигатели разделяются на несколько видов. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. 

 

 

Мощность мотора

 

Основной параметр электродвигателя — мощность. Измеряется в ваттах, обозначается Вт или W (англ). От мощности зависит максимальная скорость электровелосипеда, его динамика (ускорение) и способность забираться в гору. Мощность также влияет на расход энергии батареи — чем мощнее мотор, тем более ёмкая батарея ему требуется.

 

Виды моторов для электровелосипеда:

расположение и типы моторов для электровелосипеда

 

Расположение мотора

 

Чем, собственно, отличается заднее, переднее или центральное расположение мотора? На что это влияет, в каких условиях используется? Давайте разбираться.

 

Электровелосипед с задним приводом

Электровелосипед с задним приводом

 

Задний привод считается классическим и используется во всех традиционных велосипедах. Это не удивительно — во-первых на него приходится около 70% веса, а во-вторых легко организовать цепную передачу от педалей. Что касается электрических велосипедов, существует две принципиально разные схемы установки мотора для получения классического заднего привода:

 

1. Заднее мотор-колесо (rear wheel hub-motor)

Это самое распространённое расположение электродвигателя. Всё просто и логично. Мотор-колесо ставится на место задней втулки. Позволяет установить звёзды для традиционного переключателя скоростей. Установка планетарного переключателя скоростей или вариатора в задней втулке становится невозможной. Стоит отметить, что для мощных электровелосипедов переключение скоростей теряет актуальность — функцию пониженной передачи берёт на себя двигатель. Управление возможно как ручкой газа, так и датчиком кручения педалей. Мощность не ограничена.

 

2. Центральный электромотор (mid-drive motor)

Достаточно редкое и, пока, дорогостоящее решение. Главным преимуществом центрального электромотора является возможность организации системы переключения скоростей не только для педалей, но и для двигателя. Это позволяет расширить диапозон крутящего момента мотора: увеличить скорость или забираться в крутые горки, в зависимости от выбранной передачи. Возможно использование как традиционного переключателя скоростей, так и планетарной втулки или вариатора. На большинстве моделей отсутствует ручка газа — мотор управляется только датчиком кручения педалей. Мощность ограничена допустимой нагрузкой на систему переключения передач.

 

Электровелосипед с полным приводом

Электровелосипед с полным приводом: схема расположения двигателей

 

Попытки организовать полный привод для велосипеда предпринимались давно. Правда, не слишком удачно. Появление электрического велосипеда всё изменило. Теперь сделать велосипед с полным приводом можно просто установив двигатель в переднее колесо. Однако, такая схема накладывает определённые ограничения по мощности. Мощные полноприводные электробайки делаются с двумя моторами.

 

3. Переднее мотор-колесо (front wheel hub motor)

Это вторая по популярности схема расположения электродвигателя. Самый простой способ сделать велосипед полноприводным, совместно с педалями. Мотор-колесо ставится на место передней втулки. Позволяет сделать мотор-колесо быстросъемным. Возможно использование как традиционного переключателя скоростей, так и планетарной втулки или вариатора. Управление возможно как ручкой газа, так и датчиком кручения педалей. Мощность ограничена прочностью вилки и малой загрузкой передней оси. 

 

4. Полный электропривод (2х2 drive system)

Решение для электровелосипедов большой мощности, а также для электрических вездеходов. Является единственным вариантом полного электропривода. На велосипед устанавливается сразу два мотор-колеса, на место передней и задней втулок. Позволяет установить звёзды для традиционного переключателя скоростей. Установка планетарного переключателя скоростей или вариатора в задней втулке становится невозможной. Стоит отметить, что для мощных полноприводных электровелосипедов переключение скоростей теряет актуальность — функцию пониженной передачи берут на себя двигатели. Возможно управление общей ручкой газа либо раздельными ручками для каждого колеса. Датчик кручения педалей на такие модели, как правило, не ставится. Мощность не ограничена.

 

Типы моторов

 

Существует много вариантов электродвигателей и мотор-колёс для электровелосипедов. По своим свойствам они делятся на две больших категории:

 

Типы мотор-колёс: редукторный и безредукторный

1. Редукторные электродвигатели (geared drive)

Данный тип моторов характеризует наличие механизма, преобразующего передаточное отношение — редуктора. Редукторным может быть как мотор-колёсо, так и внешний электродвигатель. Редукторное мотор-колесо имеет встроенные планетарные шестерёнки (показано на фото 1). Это позволяет получить больший крутящий момент и большую эффективность на малых оборотах. Следствием является уменьшение веса такого мотор-колеса за счет использования магнитов меньшей мощности. Внешний электродвигатель всегда является редукторным т.к. имеет систему передач на колесо. Наличие механических элементов несколько уменьшает КПД двигателя, а также накладывает определённые ограничения на его максимальную мощность. Кроме того, данный тип двигателей не работает в режиме динамо и не может иметь функцит рекуперации (торможения двигателем с выработкой электроэнергии).

 

2. Безредукторные электродвигатели (direct drive)

Безредукторным может быть только мотор-колесо. Для создания необходимого крутящего момента используются мощные магниты, что делает безредукторное мотор-колесо более тяжелым. Отсутствие движущихся частей делает данный тип мотора одним из самых высокоэффективных по КПД. Однако на низких оборотах КПД не так велико и мотор может греться. Среди плюсов данной конструкции — отсутствие ограничений по мощности, высокая надёжность (нет движущихся элементов), а также функции динамо и рекуперации  (торможения двигателем с выработкой электроэнергии).

Возможно Вас также заинтересуют:

Комплекты (наборы) для электровелосипеда
Аккумуляторы (батареи) 36v, 48v
Рамы, вилки, подвеска


| Электровелосипеды | Электросамокаты | Электроскутеры | Электромотоциклы | Гироскутеры | Запчасти |


Товар добавлен в корзину!