Условия гарантийного обслуживания
1. При покупке электротранспорта в Bikelectro.ru Вы получаете гарантийный талон. Он даёт право на бесплатное устранение дефектов, связанных с заводским браком в течении периода гарантийного обслуживания, обычно равного 1 году.
- 2. Гарантия не распространяется на детали и компоненты, подвергающиеся естественному износу в процессе эксплуатации: (покрышки, камеры, обода, цепи, задние и передние шестеренки, подшипники, ролики и сменные кронштейны переключателей, троса и их оболочки, тормозные колодки и диски, рукоятки и накладки руля, покрытия седел, спицы и т.д.).
- 3. Гарантия признаётся действительной в случае строгого соблюдения покупателем правил и требований по эксплуатации и хранению, изложенных в инструкции пользователя. В случае отсутствия инструкции, нормальной считается эксплуатация для езды по ровной асфальтированной дороге и соблюдение норм нагрузки для Вашей модели техники.
- 4. Гарантийными случаями не являются:
• Использование техники в трюковых соревнованиях, прыжках на рампе или иных подобных особо жестких условиях эксплуатации (триал, дерт-джампинг, байкер-кросс, скоростной спуск и т.п.)
• Возникновения деформаций (изгибов, вмятин и пр.) рамы, вилки, руля, подседельной трубы и колесных ободов.
• Последствия аварии.
• Эксплуатация техники в прокате либо в другом коммерческом режиме.
• Использования комплектующих и аксессуаров, которые не были изначально предназначены или несовместимы с техникой.
• Пренебрежительного обращения, отсутствия необходимого регулярного технического обслуживания, некачественная регулировка и настройка узлов и комплектующих.
- 5. Техника, проданная через уполномоченного дилера, обеспечена гарантией: 1 год на раму и двигатель, 6 месяцев на аккумулятор и 3 месяца на доп. оборудование. Срок гарантии исчисляется от даты покупки техники, указанной в Гарантийном талоне и подтвержденном платежным документом, удостоверяющим факт покупки.
6. Гарантии, предоставляемые потребителям, не снимают ответственности с владельца техники за проведение регулярных проверочных осмотров и выполнение необходимого текущего технического обслуживания. Владелец должен самостоятельно следить за техническим состоянием велосипеда и своевременно осуществлять замену его изношенных частей, деталей и узлов на новые.
7. Приём техники на гарантийный ремонт осуществляется по адресу, указанному в гарантийном талоне. Доставка до места ремонта выполняется силами клиента или по отдельной договоренности. Сроки ремонта могут варьироваться в зависимости от типа неисправности и наличия запчестей. В случае необходимости срочного ремонта может взыматься дополанительная оплата.
Правильно заполненный ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН включает:
Модель: ___________
Серийный номер рамы (если имеется) ______________
Дата продажи: _______________
Печать продавца:______________ М.П.
По вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь: +7 (967) 044-1667

Товар добавлен в корзину!