BMW разрабатывает интересный электроскутер с крышей, подушками безопасности и активной аэродинамикой
Блог→Электроскутеры и электромопеды
Уже более года мы следим за все более интересными патентами BMW для модернизации популярного электрического скутера C Evolution. Последние обновления показывают, что BMW работает над превращением скутера в высокотехнологичное пригородное транспортное средство, в котором используются многие технологии, используемые в традиционных автомобилях.
Последние обновления дизайна показывают, что крытый скутер, вероятно, будет иметь зоны деформации, которые могут помочь повысить безопасность самоката при столкновении, что тем более важно, учитывая, что конструкция включает 4-точечный ремень безопасности, который удерживает гонщика в карбоновой ячейке безопасности, состоящей из сиденья и обручей.
Зоны деформации спроектированы таким образом, чтобы крыша скутера прогибалась, сдавливая вниз на несколько сантиметров и поглощала удар в верхнюю часть транспортного средства — такой удар он получит, если его опрокинут и верхняя часть сползет вперед в сторону опасности.
На патентных чертежах показано несколько зон деформации, которые кажутся съемными и заменяемыми, что поможет быстро починить скутер.
Зоны деформации будут соединены с парой обручей из углеродного волокна, образующих верхнюю крышу транспортного средства.
Использование углеродного волокна поможет уменьшить дополнительный вес крыши, хотя даже легкая крыша по-прежнему сохранит высокую парусность при боковом ветре.
Чтобы решить эту проблему, инженеры BMW применили уроки авиации, разработав элементы активной аэродинамики с помощью регулируемых винглетов. Установленные по бокам стоек купола, крылышки действуют как элероны и будут управляться компьютером, чтобы автоматически регулировать угол атаки, чтобы уравновесить силу бокового ветра на куполе.
Еще одно усовершенствование безопасности, включенное в обновленный крытый электросамокат, — это использование подушек безопасности. Мы и раньше видели мотоциклетные куртки со встроенными подушками безопасности, так как водители редко остаются с мотоциклом во время аварии.
Но с включением 4-точечного ремня безопасности закрытый электрический скутер BMW намерен удерживать водителей внутри зоны безопасности в случае аварии и смягчать их несколькими подушками.
Боковые подушки безопасности устанавливаются с обеих сторон водителя от нижней части сиденья до плеч водителя. Защита от ударов сзади также обеспечивается за счет надувных секций в спинке сиденья, которые крепятся к куполу вместо нижней рамы скутера.
Благодаря тому, что спинка сиденья находится в висячем состоянии, а не прикреплена к нижней раме, сниматься будет вся конструкция. Отвинтив несколько болтов, купол можно отделить от самоката, оставив только подушки безопасности, крылышки, спинку сиденья и ветровое стекло. Таким образом, преобразовать самокат из крытого в стандартный скутер — довольно простая операция. Фактически его можно будет превратить в кабриолет.
Различные обновления дизайна крытого электроскутера BMW охватывают более десятка патентов за последний год. Пока неизвестно, выйдет ли этот электроскутер на рынок, но все говорит о том, что BMW приложили для этого серьезные усилия, увеличивая шанс того, что мы действительно увидим реальное воплощение этой идеи.
Теги: BMW, C Evolution, электроскутер, электрический скутер, электросамокат, электрический самокат
Товар добавлен в корзину!