Kawasaki переделают Ninja в электромотоцикл и снабдят ее сменными батареями
Блог→Электромотоциклы
Kawasaki — один из «большой четверки» японских производителей мотоциклов, однако они до сих пор мало чего показывали в отношении электротранспорта. Этот факт делает недавнее открытие патентной заявки Kawasaki на замену аккумулятора электромотоцикла Ninja удивительным.
Заявка на патент, о которой идет речь, демонстрирует то, что, по-видимому, является электромотоциклом Ninja Kawasaki, но с незнакомой комбинацией аккумулятора и мотора вместо обычного двигателя обычного мотоцикла.
В настоящее время электромотоциклы становятся все более распространенным явлением. И хотя даже само по себе появление электрического Kawasaki будет большим событием, именно уникальная аккумуляторная система, описанная в патенте, может стать самой инновационной его частью.
Трубчатая рама кажется обычной, но на самом деле она спроектирована съемной, возможно, с шарниром или механизмом защелки. Как видно из патентных чертежей, сторона рамы отделяется от остальной части мотоцикла за рулевым штоком и перед задним маятником. Это позволяет тележке или стойке скользить под мотоциклом и держать батарею. Выдвинув батарею, можно предположительно установить на ее место вторую, полностью заряженную батарею.
Система выглядит аналогично оригинальной системе замены аккумуляторов электромобилей Better Place, разработанной в Израиле, которая, к сожалению, закончилась в 2013 году.
Kawasaki, конечно, не придется беспокоиться о тех же самых проблемах финансирования, так как у них, к тому же, есть поддержка Большой четверки. Как мы сообщали ранее, Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki объединили свои усилия для создания нового стандарта зарядки и замены аккумулятора для электрических мотоциклов.
Тогда еще не было понятно как будет выглядеть эта система, но этот новый патент от Kawasaki может, наконец, пролить свет на то, куда направляются японские производители мотоциклов.
Сменные батареи уже давно являются святым Граалем для электромобилей. Несмотря на то, что время зарядки электрических мотоциклов сокращается до 35 минут, скорость и удобство двухминутной замены аккумулятора сложно превзойти. Для любого, кто хочет удобно путешествовать или путешествовать на длинных дистанциях на электрическом мотоцикле, замена батареи будет лучшим способом сделать это, пока улучшение характеристик батареи не позволят резко увеличить радиус поездки.
На данный момент, однако, основная проблема заключается в том, что литий-ионные батареи по-прежнему громоздки и тяжелы. В то время как батарея на 500 Вт для электрического велосипеда довольно легкая и весит около 5 кг, средний городской электрический мотоцикл, который развивает скорость до 72 км/ч, несет на себе батарею на 1,8 кВт*ч весом 16 кг. Честно говоря, не все водители смогут легко поднять и поменять такую батарею.
Аккумулятор SuperSOCO TC Max — сочетает в себе максимальный размер и максимальный комфорт
Но с новой системой Kawasaki батарея кажется такой же большой, как стандартная батарея для электрического мотоцикла. Компания разработала специальную тележку для аккумулятора, которая взаимодействует с рамой и аккумулятором во время работы с тяжелыми грузами.
Хотя это, скорее всего, не будет процессом, осуществляемым в домашних условиях, можно представить сеть станций замены батарей, таких же как модель Better Place. Главным препятствием будет стандартизация единой системы, чтобы заставить работать всех участников рынка по единой системе — но это то в первую очередь и похоже на точную причину, по которой японская большая четверка объединила свои силы.
Еще слишком рано говорить о том, планирует ли Kawasaki действительно построить электрическую модель Ninja c заменяемой батареей, или это всего лишь эскизы. Но само существование этих чертежей показывает, что Kawasaki активно работает над созданием электрических мотоциклов, и это отличная новость.
Теги: KAWASAKI, Ninja, электромотоцикл, электробайк, патент
Товар добавлен в корзину!