самый умный электробайк


БлогЭлектровелосипеды

Greyp является дочерней компанией хорватского производителя гиперкаров Rimac Automobili. Обе компании не заинтересованы в том, чтобы делать что-то , что было сделано раньше, и обе они создают высококлассные продукты не для всех, которые обратят на себя внимание любого технического специалиста.


Первый велосипед Greyp G12, был выпущен в 2013 году, и он был совершенно иным зверем. Наполовину электрический мотоцикл и наполовину электробайк, он был быстрым и мощным — настолько, что фактически не предназначался для езды по тротуарам.


G6 выпускается в трех вариантах — G6.1, G6.2 и G6.3. Это, безусловно, разновидность горного электробайка (eMTB). Но у него есть такая двойственность, которая затрудняет классификацию просто потому, что вокруг не так много (или вообще нет) похожих велосипедов.


С одной стороны, G6 — это высококлассный горный электробайк с двигателем от MPF мощностью 250 Вт и аккумулятором мощностью 700 Вт*ч, который обеспечивает дополнительную мощность при нажатии на педали, потому что никогда не ездит сам, словно мотоцикл. Он имеет лучшие компоненты, которые только можно себе представить, включая раму, армированную углеродным волокном, двойную подвеску, ориентированную на эндуро, с 150-миллиметровым ходом и верхними деталями RockShox, а также переключатели SRAM EX1, кассету и цепь, и многое другое. Если вы не узнаете эти компоненты, достаточно сказать, что вы найдете их на лучших эндуро и всесезонных велосипедах.


Возможно, вы видели внешне похожие электробайки от таких компаний, как Giant, Cannondale и Specialized, но на этом сходство заканчивается. Во-первых, Greyp использовал опыт Rimac в области аккумуляторов, чтобы создать собственную батарею, обеспечивающую радиус действия около 100 километров. Увидев завод по сборке аккумуляторов Rimac и учитывая тот факт, что компания предоставляет экспертные знания в области аккумуляторов и запасные части для некоторых из самых быстрых суперкаров в мире, мы бы сказали, что эти люди знают толк в технологии аккумуляторов. Еще одна деталь отличает G6 от многих конкурентов: аккумулятор виден (в отличие от встроенного в раму) и легко отсоединяется; вы заряжаете его дома с помощью собственного зарядного устройства Greyp.


Но самая большая разница между Greyp G6 и большинством других электробайков состоит в том, что вместо того, чтобы полагаться на дополнительные датчики и смартфоны для обеспечения дополнительной функциональности, G6 имеет все это встроенное. У мотоцикла есть чип GPS, 3-осевой гироскоп и акселерометр, и даже датчик атмосферного давления. Он имеет две широкоугольные камеры 1080p (спереди и сзади). Он имеет 3-дюймовый TFT-экран, предназначенный для чтения на солнце, с разрешением 240x400 пикселей для отображения базовой информации, такой как время работы от батареи и скорость. С точки зрения подключения велосипед оснащен Bluetooth, Wi-Fi и портом USB-C. Самое главное, что он постоянно подключен к Интернету через встроенную электронную SIM-карту, а Greyp покрывает расходы на передачу данных как минимум до 2022 года.


Если вы думаете, что это похоже на список характеристик для смартфона, а не для велосипеда, то вы правы. Мы проверили многочисленных конкурентов и не нашли ни одного электробайка, который бы обладал всеми этими функциями, даже на более дорогих моделях (хотя сам G6 недешевый; подробнее об этом позже).


В то же время велосипед полностью функционален — основные функции доступны через прочные водонепроницаемые кнопки на левой рукоятке. Настоящее удовольствие начинается, когда вы подключаете смартфон и помещаете его в специальную подставку в верхней части встроенного экрана. Затем вы запускаете сопутствующее приложение Greyp (пока только для Android; в этом году ожидается поддержка iOS) и получаете такие функции, как навигация, прямая трансляция видео с передней или задней камеры (иногда можно увидеть, что происходит за спиной, это может быть очень удобно), или подробную информацию о вашей поездке. Вы даже можете надеть на запястье встроенный датчик частоты сердечных сокращений (он поставляется вместе с велосипедом) и настроить велосипед таким образом, чтобы он обеспечивал большую мощность при повышении частоты сердечных сокращений и меньшую при снижении, сохраняя вас в этом жиросжигающем диапазоне.


Да, это умная штукенция.


И это еще не все. Когда смартфон не подключен к велосипеду (батарея велосипеда заряжает телефон, поэтому не нужно беспокоиться о смерти батареи телефона), приложение для смартфона G6 превращается в своего рода пульт дистанционного управления для велосипеда. Например, если кто-то касается вашего велосипеда, вы будете уведомлены. После этого вы сможете удаленно предупредить их с помощью текстового сообщения на экране велосипеда, сделать снимок с камеры велосипеда или полностью отключить его и отслеживать его местоположение через G6.


Между самим велосипедом и приложением-компаньоном список функций слишком длинный, чтобы перечислять их все. Еще больше находится на стадии разработки, так как программное обеспечение велосипеда может быть обновлено. 


Правда в том, что когда вы привыкнете к этому — а вы быстро к нему привыкнете — вы начинаете задумываться, почему другие электробайки не имеют этих функций. Мате Римак, генеральный директор и основатель Greyp и Rimac Automobili, говорит, что секрет прост. «Сначала мы — инжиниринговая компания. Инновации важнее всего остального. Мы не стремимся создать просто еще один электробайк, сначала мы всегда ищем идею».


Официальный сайт компании:

https://www.greyp.com/



Теги: батареи, аккумулятор, батарея, разработки, электробайк, электрический, велосипед, 2x2



| Электровелосипеды | Электросамокаты | Электроскутеры | Электромотоциклы | Гироскутеры | Запчасти |


Товар добавлен в корзину!