Магазин в Москве:

+7 (966) 376-95-98

Ежедневно: 11.00 - 21.00

Тест на дальность пробега Charger 8K


В конце лета друзья позвали в ближайшее подмосковье и я решил что это хорошая возможность проверить дальность нового электробайка Charger8K. В теории, с подзарядкой на месте, байк должен был осилить 45 км в одну сторону и столько же обратно…

 

Charger8K и Badass3000

 

В реальной жизни часто всё идет не совсем так, как запланировано. Тот день не был исключением. Вместо того, чтобы поехать по кратчайшему маршруту, мы с парой товарищей сначала решили прокатиться на Смотровую. Почти по дороге, но +4 км. Фигня, попрощались, едем дальше.

 

Charger8K карта теста

 

Маршрут: сначала несколько скоростных участков по Кутузовскому и Рублевскому шоссе, далее весьма приятное и живописное однополосное Рублево-Успенское, лес.

Ехать в автомобильном потоке на скорости 60-80 км/ч вполне комфортно, никто особо не обгоняет, чувствуешь себя в большей безопасности, чем на велосипеде. Шлем, зеркала и стоп-сигнал с поворотниками дополнили это ощущение. Ближе к концу маршрута сбавил скорость: оставалось меньше половины батареи и стало довольно прохладно.

 

Charger8K на зарядке

 

Добрался, поставил байк на зарядку. Напряжение в начале поездки 82 В, в конце 68 при номинале 72. То есть батареи не только хватило, но ещё остался небольшой запас. Как я на тот момент думал, байк должен был отключиться на значении 55-60 В.
По плану у меня было 3 часа чтобы подзарядить батарею. По факту заряжался только два: то покататься попросят, то потерявшуюся собаку искать поедут… 

Короче говоря выехал обратно со значением 76.7, что есть примерно две трети ёмкости.

 

Charger8K в полной темноте

 

Чтобы попасть домой без приключений, поставил минимальные значения мощности на контроллере, благо это можно сделать через приложение. Это было где-то на середине Рублево-Успенского. Проехал МКАД, Рублевское … на тот момент вольтметр показывал 65 В, то есть вроде бы оставалось ещё немного заряда и я надеялся дотянуть до дома в вело режиме. Однако, повернуть на Кутузовский я не успел, напряжение начало стремительно падать и байк выключился. Видимо сработала БМС. 

 

Charger8K в автобусе

 

До дома оставалось 10 км. Был бы это обычный велик, докатить на педалях не составило бы труда. Но 55-килограммовый Чаржер перемещать таким способом мне совсем не хотелось. Педали помогли добраться до ближайшей автобусной остановки. На удивление, через 2 минуты приехал автобус, который останавливался не далеко от дома (всего то в 4 км). В час ночи это было за счастье. Затащить байк в автобус оказалось не сложно.

 

Charger8K едеу на педалях

 

Доехал до остановки и покатил не спеша по набережной. Не сильно удобно, но все-таки быстрее, чем идти пешком. На фото вольтметр показывает 8.7 В, которые я вырабатываю, крутя педали. Даже фара от них работает. Вот вам и ответ на самый распространенный вопрос «А он заряжается когда едешь?». 

 

Какие выводы?

1. Charger8K проезжает заявленыне 50 км на максимальной скорости.

2. Если нужно проехать больше, берите с собой зарядку. Общий пробег составил 84 км + 2 часа зарядки (27+10 Ач), не считая автобуса + 5 км на педалях.

3. Сомневаетесь хватит ли заряда, поставьте минимальные настройки мощности.

4. Не теряйтесь. Педали и общественный транспорт (автобусы, МЦК) доставят вас куда надо, даже если батарея разрядится.

 

Купить Charger8K

Теги: charger, Чаржер 8К, байк, 60 км, батарея, дальность, пробег, батареи



| Электровелосипеды | Электросамокаты | Электроскутеры | Электромотоциклы | Гироскутеры | Запчасти |


Товар добавлен в корзину!