Тест на дальность пробега Charger 8K
Блог→Электроскутеры и электромопеды
В конце лета друзья позвали в ближайшее подмосковье и я решил что это хорошая возможность проверить дальность нового электробайка Charger8K. В теории, с подзарядкой на месте, байк должен был осилить 45 км в одну сторону и столько же обратно…
В реальной жизни часто всё идет не совсем так, как запланировано. Тот день не был исключением. Вместо того, чтобы поехать по кратчайшему маршруту, мы с парой товарищей сначала решили прокатиться на Смотровую. Почти по дороге, но +4 км. Фигня, попрощались, едем дальше.
Маршрут: сначала несколько скоростных участков по Кутузовскому и Рублевскому шоссе, далее весьма приятное и живописное однополосное Рублево-Успенское, лес.
Ехать в автомобильном потоке на скорости 60-80 км/ч вполне комфортно, никто особо не обгоняет, чувствуешь себя в большей безопасности, чем на велосипеде. Шлем, зеркала и стоп-сигнал с поворотниками дополнили это ощущение. Ближе к концу маршрута сбавил скорость: оставалось меньше половины батареи и стало довольно прохладно.
Добрался, поставил байк на зарядку. Напряжение в начале поездки 82 В, в конце 68 при номинале 72. То есть батареи не только хватило, но ещё остался небольшой запас. Как я на тот момент думал, байк должен был отключиться на значении 55-60 В.
По плану у меня было 3 часа чтобы подзарядить батарею. По факту заряжался только два: то покататься попросят, то потерявшуюся собаку искать поедут…
Короче говоря выехал обратно со значением 76.7, что есть примерно две трети ёмкости.
Чтобы попасть домой без приключений, поставил минимальные значения мощности на контроллере, благо это можно сделать через приложение. Это было
До дома оставалось 10 км. Был бы это обычный велик, докатить на педалях не составило бы труда. Но 55-килограммовый Чаржер перемещать таким способом мне совсем не хотелось. Педали помогли добраться до ближайшей автобусной остановки. На удивление, через 2 минуты приехал автобус, который останавливался не далеко от дома (всего то в 4 км). В час ночи это было за счастье. Затащить байк в автобус оказалось не сложно.
Доехал до остановки и покатил не спеша по набережной. Не сильно удобно, но все-таки быстрее, чем идти пешком. На фото вольтметр показывает 8.7 В, которые я вырабатываю, крутя педали. Даже фара от них работает. Вот вам и ответ на самый распространенный вопрос «А он заряжается когда едешь?».
Какие выводы?
1. Charger8K проезжает заявленыне 50 км на максимальной скорости.
2. Если нужно проехать больше, берите с собой зарядку. Общий пробег составил 84 км + 2 часа зарядки (27+10 Ач), не считая автобуса + 5 км на педалях.
3. Сомневаетесь хватит ли заряда, поставьте минимальные настройки мощности.
4. Не теряйтесь. Педали и общественный транспорт (автобусы, МЦК) доставят вас куда надо, даже если батарея разрядится.

Теги: charger, Чаржер 8К, байк, 60 км, батарея, дальность, пробег, батареи

Товар добавлен в корзину!