+7 (495) 544-42-74
+7 (967) 044-16-67

Приём звонков ежедневно
с 10:00 до 20:00 по Москве

Купить мотор колесо

Редкуторные мотор-колёса

Мотор-колёса с планетарным редуктором характерны низким весом, отсутствием сопротивления накату и хорошим крутящим моментом.

 

Переднее редукторное мотор-колесо MXUS 26" 350W

Набор, включающий переднее редукторное мотор-колесо MXUS XF15F: двойной 26-дюймовый обод, контроллер на 24, 36 или 48 В, 17А, LCD дисплей, ручку газа и грипсу, тормозные ручки с датчиками и разъём быстрого отсоединения.

Цена 17 990 р.
В наличии
Набор колёс MXUS XF15 2x500w

Wheel set для полноприводного фэт байка,
два мотора по 500 Вт каждый, обода 80 мм

1. Заднее мотор-колесо 500w в ободе 24 дюйма 
2. Переднее мотор-колесо 500w в ободе 24 дюйма 

3. Два контроллера по 11-22А (2x1200 Вт в пике)

4. LCD дисплей

5. Дроссель и тормозные ручки с датчиками, PAS

Цена 39 900 р.
В наличии
Лёгкое заднее редукторное мотор-колесо MXUS XF08C 26" 250W

Лёгкий набор с задним редукторным мотор-колесом MXUS 48V 250W, 25 км/ч для электровелосипеда. Редукторное мотор-колесо легко устанавливается своими руками и просто в обслуживании. Смонтировано в двойной 26-ти дюймовый обод на усиленных спицах. 

Цена 17 990 р.
В наличии
Комплект литых дисков с 500Вт мотором

Размер колес 26 дюймов

Литые диски!

Вес комплекта с мотором: 6 кг

Напряжение 36 В

Мощность 500 Вт

Максимальная скорость 40 км/ч

Полная комплектация

Цена 28 990 р.
В наличии
Заднее редукторное мотор-колесо MXUS 48V 26" 500-1200W

Качественный набор, включающий редукторное мотор-колесо MXUS MX01C в полной комплектации: двойной 26-дюймовый обод Alex rim, контроллер 48 В, 22А, LCD дисплей, ручку газа и грипсу, тормозные ручки с датчиками, усилитель дропаута и разъём быстрого отсоединения.

Цена 24 990 р.
В наличии
Заднее редукторное мотор-колесо MAC 1000-2000w

Редукторное мотор колесо MAC, пиковая мощность до 2000 Вт. Максимальная скорость 60-65 км/ч! Мотор-колесо МАС 2 кВт заспицеванное в прочный двойной обод. Спицы в резьбовых соединениях проклеены. Шнур питания двигателя распаян под разъемы 4 мм. Без контроллера.

Цена 29 990 р.
Предзаказ
Mid drive Bafang (8-fun) BB2 + дисплей

Набор Bafang 8fun Mid-Drive 500-750W кареточный мотор со встроенным контроллером. Напряжение: 36-48V, мощность: 500-750W, вес: 4.3kg, длина: 68мм, рабочая температура дисплея: -20 — 80, водонепроницаемый класс: IP65

Цена 39 900 р.
В наличии

Безредукторные мотор-колёса

Мотор-колёса без редуктора (direct drive) характерны возможностью рекуперативного торможения, простой и надежной конструкцией без движущихся частей и наличием моделей очень высокой мощности.

 

Набор колёс MXUS 3000w V3

Wheel set (заднее и переднее колесо)
на широких ободах / мини крошка v3

1. Заднее мотор-колесо 3000w в ободе 24 дюйма 
2. Переднее колесо в ободе 24 дюйма 

3. Синусный контроллер 30-60A

4. LCD дисплей

5. Дроссель и тормозные ручки с датчиками

Цена 44 900 р.
В наличии
Мотор-колесо MXUS 3000w V3 мото

Мощное заднее мотор колесо
в 17-дюймовом мото ободе

1. Заднее мотор-колесо 3000w в мото ободе 17»
2. Синусный контроллер 30-60A

3. LCD дисплей

4. Дроссель
5. Тормозные ручки с датчиками на механику

Цена 39 900 р.
В наличии
Мотор-колесо MXUS 1000w

MXUS 1000W — это надежный и легкий в обслуживании электродвигатель постоянного тока Direct Drive. Скорость до 45 км/ч. Комплект оборудован контроллером, LED Дисплеем, 2-умя ручками тормоза, ручка газа и сам мотор. МК заспицовано в 26-дюймовый обод, переднее или заднее колесо на выбор.

Цена 18 999 р.
В наличии
Мотор колесо Golden Motor Magic Pie 5: мощность до 1500 Вт, синусный контроллер, Bluetooth, обод 26"

Magic Pie 5 — самая последняя модификация от мирового лидера в производстве мотор-колес. Отличается интерфейсом Bluetooth, позволяющим передавать данные о скорости, пробеге и заряде батареи на Ваш смартфон! Встроенный программируемый синусный контроллер 48v. Рекуперативное торможение, круиз контроль.

Цена 35 900 р.
Предзаказ
Мотор колесо Golden Motor Magic Pie 4: мощность до 1500 Вт, встроенный синусный контроллер, обод 26"

Magic Pie IV — 4 поколение мотор-колес Golden Motor. Отличается встроенным прямо в колесо программируемым синусным контроллером на 48v и возможностью подключить LCD дисплей. Рекуперативное торможение и круиз контроль.

Цена 31 200 р.
Предзаказ
Мотор колесо Golden motor Magic Pie 3 48V 1500W, встроенный контроллер, рекуперация!

Мотор-колесо Golden Motor Magic Piie Mark III — третье поколение мощных мотор-колес Golden Motor. Водонепроницаемая проводка с посеребренными контактами. Встроенный контроллер 48v. Рекуперативное торможение, круиз контроль.

Цена 24 890 р.
Предзаказ
Leili 1500-3000w, контроллер, LCD

Заднее безредукторное мотор-колесо Leili 1500-3000w. Заспицовоно в широкий 60 мм обод черного цвета. В комплекте контроллер на 48v, 40A, мощность 2000 Вт. Скорость более 60 км/ч! Рекуперативное торможение. Большой LCD дисплей.

Цена 29 900 р.
В наличии

Контроллеры для электровелосипеда

Если в комплект мотор-колеса не входит контроллер или Вы хотите сделать апгрейд.

 

Синусный контроллер mark2 60A

Мощный синусный контроллер с токовым управлением. Обеспечивает бесшумную работу мотора. Батарейный ток до 60 А. Рекуперативное торможение. Напряжения: 26-60, 45-70 или 56-90 В, мощность до 5400 Вт. В комплекте ручка газа.

Цена 8 500 р.
В наличии

Электродвигатели. Мотор-колёса. Разбираемся в тонкостях характеристик моторов для электровелосипеда!


На сегодняшний день существует большое количество электрических двигателей для велосипедов. Мы решили помочь Вам разобраться во всем этом многообразии. Помимо очевидного параметра — мощности, электродвигатели разделяются на несколько видов. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. 

 

Мощность мотора

 

Основной параметр электродвигателя — мощность. Измеряется в ваттах, обозначается Вт или W (англ). От мощности зависит максимальная скорость электровелосипеда, его динамика (ускорение) и способность забираться в гору. Мощность также влияет на расход энергии батареи — чем мощнее мотор, тем более ёмкая батарея ему требуется.

 

Виды моторов для электровелосипеда:

расположение и типы моторов для электровелосипеда

 

Расположение мотора

 

Чем, собственно, отличается заднее, переднее или центральное расположение мотора? На что это влияет, в каких условиях используется? Давайте разбираться.

 

Электровелосипед с задним приводом

Электровелосипед с задним приводом

 

Задний привод считается классическим и используется во всех традиционных велосипедах. Это не удивительно — во-первых на него приходится около 70% веса, а во-вторых легко организовать цепную передачу от педалей. Что касается электрических велосипедов, существует две принципиально разные схемы установки мотора для получения классического заднего привода:

 

1. Заднее мотор-колесо (rear wheel hub-motor)

Это самое распространённое расположение электродвигателя. Всё просто и логично. Мотор-колесо ставится на место задней втулки. Позволяет установить звёзды для традиционного переключателя скоростей. Установка планетарного переключателя скоростей или вариатора в задней втулке становится невозможной. Стоит отметить, что для мощных электровелосипедов переключение скоростей теряет актуальность — функцию пониженной передачи берёт на себя двигатель. Управление возможно как ручкой газа, так и датчиком кручения педалей. Мощность не ограничена.

 

2. Центральный электромотор (mid-drive motor)

Достаточно редкое и, пока, дорогостоящее решение. Главным преимуществом центрального электромотора является возможность организации системы переключения скоростей не только для педалей, но и для двигателя. Это позволяет расширить диапозон крутящего момента мотора: увеличить скорость или забираться в крутые горки, в зависимости от выбранной передачи. Возможно использование как традиционного переключателя скоростей, так и планетарной втулки или вариатора. На большинстве моделей отсутствует ручка газа — мотор управляется только датчиком кручения педалей. Мощность ограничена допустимой нагрузкой на систему переключения передач.

 

Электровелосипед с полным приводом

Электровелосипед с полным приводом: схема расположения двигателей

 

Попытки организовать полный привод для велосипеда предпринимались давно. Правда, не слишком удачно. Появление электрического велосипеда всё изменило. Теперь сделать велосипед с полным приводом можно просто установив двигатель в переднее колесо. Однако, такая схема накладывает определённые ограничения по мощности. Мощные полноприводные электробайки делаются с двумя моторами.

 

3. Переднее мотор-колесо (front wheel hub motor)

Это вторая по популярности схема расположения электродвигателя. Самый простой способ сделать велосипед полноприводным, совместно с педалями. Мотор-колесо ставится на место передней втулки. Позволяет сделать мотор-колесо быстросъемным. Возможно использование как традиционного переключателя скоростей, так и планетарной втулки или вариатора. Управление возможно как ручкой газа, так и датчиком кручения педалей. Мощность ограничена прочностью вилки и малой загрузкой передней оси. 

 

4. Полный электропривод (2х2 drive system)

Решение для электровелосипедов большой мощности, а также для электрических вездеходов. Является единственным вариантом полного электропривода. На велосипед устанавливается сразу два мотор-колеса, на место передней и задней втулок. Позволяет установить звёзды для традиционного переключателя скоростей. Установка планетарного переключателя скоростей или вариатора в задней втулке становится невозможной. Стоит отметить, что для мощных полноприводных электровелосипедов переключение скоростей теряет актуальность — функцию пониженной передачи берут на себя двигатели. Возможно управление общей ручкой газа либо раздельными ручками для каждого колеса. Датчик кручения педалей на такие модели, как правило, не ставится. Мощность не ограничена.

 

Типы моторов

 

Существует много вариантов электродвигателей и мотор-колёс для электровелосипедов. По своим свойствам они делятся на две больших категории:

 

Типы мотор-колёс: редукторный и безредукторный

1. Редукторные электродвигатели (geared drive)

Данный тип моторов характеризует наличие механизма, преобразующего передаточное отношение — редуктора. Редукторным может быть как мотор-колёсо, так и внешний электродвигатель. Редукторное мотор-колесо имеет встроенные планетарные шестерёнки (показано на фото 1). Это позволяет получить больший крутящий момент и большую эффективность на малых оборотах. Следствием является уменьшение веса такого мотор-колеса за счет использования магнитов меньшей мощности. Внешний электродвигатель всегда является редукторным т.к. имеет систему передач на колесо. Наличие механических элементов несколько уменьшает КПД двигателя, а также накладывает определённые ограничения на его максимальную мощность. Кроме того, данный тип двигателей не работает в режиме динамо и не может иметь функцит рекуперации (торможения двигателем с выработкой электроэнергии).

 

2. Безредукторные электродвигатели (direct drive)

Безредукторным может быть только мотор-колесо. Для создания необходимого крутящего момента используются мощные магниты, что делает безредукторное мотор-колесо более тяжелым. Отсутствие движущихся частей делает данный тип мотора одним из самых высокоэффективных по КПД. Однако на низких оборотах КПД не так велико и мотор может греться. Среди плюсов данной конструкции — отсутствие ограничений по мощности, высокая надёжность (нет движущихся элементов), а также функции динамо и рекуперации  (торможения двигателем с выработкой электроэнергии).

Возможно Вас также заинтересуют:

Комплекты (наборы) для электровелосипеда
Аккумуляторы (батареи) 36v, 48v
Рамы, вилки, подвеска
Велосипедные аксессуары


| Электровелосипеды | Электросамокаты | Электроскутеры | Электромотоциклы | Гироциклы | Запчасти |


Товар добавлен в корзину!