Магазин в Москве:

+7 (967) 044-16-67

Ежедневно: 11.00 - 20.00

Купить мотор колесо

Редкуторные мотор-колёса

Мотор-колёса с планетарным редуктором характерны низким весом, отсутствием сопротивления накату и хорошим крутящим моментом. Подробнее про типы моторов читайте в статье внизу страницы.

 

Редукторное мотор-колесо 500 Вт
Редукторное мотор-колесо 500 Вт

Заднее редукторное мотор-клесо 
JB105C отдельно, под спицокву

1. Номинал 500 Вт, 48 В
2. Под дропаут 135 мм

3. Провод со стороны трещетки

4. Разъём для быстрого снятия

5. Крепление для дискового тормоза

Цена 11 900 р.
Предзаказ
Редукторное мотор-колесо 500 Вт
Редукторное мотор-колесо 500 Вт

Заднее редукторное мотор-колесо
в 20-дюймовом двойном 80 мм алюм. ободе

1. Вес мотора: 4.1 кг
2. Ширина дропаута: 135 мм

3. Резьба под трещётку

4. Крепление под дисковый тормоз

5. Провод с размыкаемым портом до 30А

Цена 16 900 р.
В наличии
Полноприводный набор колёс 2x500w
Полноприводный набор колёс 2x500w

Wheel set для полноприводного фэт байка,
два мотора по 500 Вт каждый, обода 80 мм

1. Заднее мотор-колесо 500w в ободе 24 дюйма 
2. Переднее мотор-колесо 500w в ободе 24 дюйма 

3. Два контроллера по 11-22А (2x1200 Вт в пике)

4. LCD дисплей

5. Дроссель и тормозные ручки с датчиками, PAS

Цена 42 900 р.
В наличии
Переднее мотор-колесо 26" 250W
Переднее мотор-колесо 26" 250W

Лёгкое редкуторное мотор-колесо для 
электрификации стандартного велосипеда

1. Переднее редукторное мотор-колесо MXUS XF04 c легкосъёмным разъёмом.
2. Двойной обод 26 дюймов, 36 спиц

3. Контроллер 36 В, 14А

4. LED датчик заряда, ручка газа, ключ зажигания

5. Тормозные ручки с датчиками

Цена 14 990 р.
В наличии
Мотор-колесо для fatbike 26" 750w
Мотор-колесо для fatbike 26" 750w

Мощное заднее редукторное мотор-клесо 
MXUS XF15 для электрификации фэтбайка

1. Заднее мотор-колесо 750w в ободе 26 дюймов 
2. Под дропаут 170-190 мм

3. Контроллера 15-30А

4. LCD-3 дисплей

5. Дроссель и мех. тормозные ручки с датчиками

Цена 27 900 р.
В наличии
Мотор-колесо 12" 250-350w
Мотор-колесо 12" 250-350w

Лёгкое редкуторное мотор-колесо 
с накатом для электросамоката

1. Вес мотора: 3.2 кг
2. Ширина: 100 или 120 мм

3. Скорость: до 25-30 км/ч

4. Напряжение 36/48 В

5. Крепление под дисковый тормоз

 

Переднее клесо в комплекте.

Цена 9 900 р.
В наличии
Мотор-колесо 10" 250-350w
Мотор-колесо 10" 250-350w

Лёгкое редкуторное мотор-колесо
с накатом для электросамоката

1. Вес мотора: 3.5 кг
2. Ширина: 113 мм

3. Скорость: до 25 км/ч

4. Напряжение 36/48 В

5. Крепление под дисковый тормоз

Цена 9 900 р.
В наличии
Лёгкое заднее редукторное мотор-колесо MXUS XF08C 26" 250W
Лёгкое заднее редукторное мотор-колесо MXUS XF08C 26" 250W

Лёгкий набор с задним редукторным мотор-колесом MXUS 48V 250W, 25 км/ч для электровелосипеда. Редукторное мотор-колесо легко устанавливается своими руками и просто в обслуживании. Смонтировано в двойной 26-ти дюймовый обод на усиленных спицах. 

Цена 15 900 р.
Предзаказ
Комплект литых дисков с 500Вт мотором
Комплект литых дисков с 500Вт мотором

Размер колес 26 дюймов

Литые диски!

Вес комплекта с мотором: 6 кг

Напряжение 36 В

Мощность 500 Вт

Максимальная скорость 40 км/ч

Полная комплектация

Цена 28 990 р.
Предзаказ
Заднее редукторное мотор-колесо MXUS 48V 26" 500-1200W
Заднее редукторное мотор-колесо MXUS 48V 26" 500-1200W

Качественный набор, включающий редукторное мотор-колесо MXUS MX01C в полной комплектации: двойной 26-дюймовый обод Alex rim, контроллер 48 В, 22А, LCD дисплей, ручку газа и грипсу, тормозные ручки с датчиками, усилитель дропаута и разъём быстрого отсоединения.

Цена 24 990 р.
Предзаказ
Bafang H550 1000w
Bafang H550 1000w

Заднее редукторное фэтбайк мотор-колесо
в 24-дюймовом двойном 80 мм алюм. ободе

1. Вес мотора: 4.1 кг
2. Ширина дропаута: 175 мм

3. Скорость: до 45 км/ч

4. Крутящий момент: 85Nm

5. Крепление под дисковый тормоз

Цена 27 900 р.
Предзаказ

Безредукторные мотор-колёса

Мотор-колёса без редуктора (direct drive) характерны возможностью рекуперативного торможения, простой и надежной конструкцией без движущихся частей и наличием моделей очень высокой мощности.

 

Виллсет MXUS V3 20" 3000w
Виллсет MXUS V3 20" 3000w

20-дюймовый вело виллсет с широкими
fatbike ободами и задним мотор-колесом

1. Заднее мотор-колесо MXUS XF40-45H V3

2. Широкие вело обода 20 дюймов х 80 мм

3. Переднее колесо под DH втулку 20 мм

Цена 36 500 р.
Предзаказ
Мотор-колесо для скутера 10" QS 3000W
Мотор-колесо для скутера 10" QS 3000W

Мощное мотор-колесо для скутера
QSmotor в 10-дюймовом ободе

1. Заднее мотор-колесо QS-205 50H V3 3000w

2. Ширина посадочного места оси 210 мм

3. Мощность: номинал 3 кВт, пик 6-10 кВт

4. Скутерный обод 10 х 2.15 дюйма

5. Под скутерный тормоз, крепление 3 болта

6. Вес 15 кг

Цена 34 900 р.
В наличии
Мотор-колесо для скутера 10" QS 1500W
Мотор-колесо для скутера 10" QS 1500W

Мотор-колесо для электрификации
скутера в 10-дюймовом ободе

1. Заднее мотор-колесо QS-205 40H V2 1500w

2. Ширина посадочного места оси 210 мм

3. Мощность: номинал 1.5 кВт, пик 3-5 кВт

4. Скутерный обод 10 х 2.15 дюйма

5. Под скутерный тормоз, крепление 3 болта

6. Вес 12 кг

Цена 25 900 р.
В наличии
Мотор-колесо для скутера 10" QS 1000W
Мотор-колесо для скутера 10" QS 1000W

Недорогое мотор-колесо для скутера
QSmotor в 10-дюймовом ободе

1. Заднее мотор-колесо QS-205 30H V1.1 1000w

2. Ширина посадочного места оси 210 мм

3. Мощность: номинал 1 кВт, пик 2-3 кВт

4. Скутерный обод 10 х 2.15 дюйма

5. Под скутерный тормоз, крепление 3 болта

6. Вес 8 кг

Цена 17 200 р.
В наличии
Мотор-колесо директ драйв NBP 3000 Вт
Мотор-колесо директ драйв NBP 3000 Вт

Мощное мотор-колесо NBP 3000w
с разумным весом, отдельно

1. Заднее мотор-колесо NBP 3000w

2. Ширина посадочного места оси 152 мм

3. Мощность: номинал 3 кВт, ток до 80A

4. Возможна спицовка на заказ

5. Вес 10 кг

Цена 21 500 р.
В наличии
Мотор-колесо QS-273 40H V3 4000w

Мощное мотор-колесо QSmotor 273
с увеличенным радиусом и мощностью

1. Заднее мотор-колесо QS-273 40H V3 4000w

2. Ширина посадочного места оси 152 мм

3. Мощность: номинал 4 кВт, пик 12 кВт

4. Под спицовку

5. Вес 18.2 кг

Цена 59 900 р.
47 920 р. В наличии
Мотор-колесо QS-205 50H V3 3000w
Мотор-колесо QS-205 50H V3 3000w

Мощное мотор-колесо QSmotor,
также известное как кромотор, отдельно

1. Заднее мотор-колесо QS-205 50H V3 3000w

2. Ширина посадочного места оси 150 мм

3. Мощность: номинал 3 кВт, пик 10-12 кВт

4. Под спицовку

5. Вес 12.8 кг

Цена 39 900 р.
В наличии
Мотор-колесо NBP Fatbike 3000 Вт
Мотор-колесо NBP Fatbike 3000 Вт

Мощное заднее безредукторное
мотор-колесо для электровелосипеда

1. Заднее мотор-колесо NBP 3000W 45H

2. Пиковая мощность до 6 кВт (ток до 80 А)

3. Заспицовано в двойной алюминиевый вело обод

4. Ширина дропаута 170 мм, крепление под диск

5. Вес 10 кг. 

Цена 27 900 р.
В наличии
Мотор-колесо MXUS V3 мото 3000w
Мотор-колесо MXUS V3 мото 3000w

Набор из заднего 17-дюймового МК
и переднего 18» колеса в мото ободах

1. Заднее мотор-колесо MXUS XF40-45H V3

2. Заспицовано в мото обод 17 дюймов

3. Переднее колесо в 18 мото ободе

Цена 36 500 р.
Предзаказ
Мотор-колесо MXUS 5000w
Мотор-колесо MXUS 5000w

Заднее мотор колесо MXUS XF55H
в 18 мото ободе + переднее 19 мото

1. Заднее мотор-колесо 5000w
2. Заспицовано в мото обод 18 дюймов

3. Переднее колесо в 19 мото ободе



Цена 48 000 р.
В наличии
Мотор-колесо MXUS 1000w
Мотор-колесо MXUS 1000w

MXUS 1000W — это надежный и легкий в обслуживании электродвигатель постоянного тока Direct Drive. Скорость до 45 км/ч. Комплект оборудован контроллером, LED Дисплеем, 2-умя ручками тормоза, ручка газа и сам мотор. МК заспицовано в 26-дюймовый обод, переднее или заднее колесо на выбор.

Цена 18 999 р.
В наличии
Мотор колесо Golden Motor Magic Pie 5: мощность до 1500 Вт, синусный контроллер, Bluetooth, обод 26"
Мотор колесо Golden Motor Magic Pie 5: мощность до 1500 Вт, синусный контроллер, Bluetooth, обод 26"

Magic Pie 5 — самая последняя модификация от мирового лидера в производстве мотор-колес. Отличается интерфейсом Bluetooth, позволяющим передавать данные о скорости, пробеге и заряде батареи на Ваш смартфон! Встроенный программируемый синусный контроллер 48v. Рекуперативное торможение, круиз контроль.

Цена 35 900 р.
Предзаказ
Мотор колесо Golden Motor Magic Pie 4: мощность до 1500 Вт, встроенный синусный контроллер, обод 26"
Мотор колесо Golden Motor Magic Pie 4: мощность до 1500 Вт, встроенный синусный контроллер, обод 26"

Magic Pie IV — 4 поколение мотор-колес Golden Motor. Отличается встроенным прямо в колесо программируемым синусным контроллером на 48v и возможностью подключить LCD дисплей. Рекуперативное торможение и круиз контроль.

Цена 31 200 р.
Предзаказ
Мотор колесо Golden motor Magic Pie 3 48V 1500W, встроенный контроллер, рекуперация!
Мотор колесо Golden motor Magic Pie 3 48V 1500W, встроенный контроллер, рекуперация!

Мотор-колесо Golden Motor Magic Piie Mark III — третье поколение мощных мотор-колес Golden Motor. Водонепроницаемая проводка с посеребренными контактами. Встроенный контроллер 48v. Рекуперативное торможение, круиз контроль.

Цена 24 890 р.
Предзаказ
Leili 1500-3000w, контроллер, LCD
Leili 1500-3000w, контроллер, LCD

Заднее безредукторное мотор-колесо Leili 1500-3000w. Заспицовоно в широкий 60 мм обод черного цвета. В комплекте контроллер на 48v, 40A, мощность 2000 Вт. Скорость более 60 км/ч! Рекуперативное торможение. Большой LCD дисплей.

Цена 29 900 р.
Предзаказ

Центральные моторы

Центральный мотор (mid drive) располагается на раме или маятнике и имеет привод на колесо в виде ремня или цепи. Встречаются как маломощные велосипедные модификации, работающие через вело передачи, так и очень мощные мотоциклетные моторы. Плюсом является отсутствие неподресоренной массы и меньшая вероятность повредить мотор при ударе или вибрациях при агрессивной езде, например по бездорожью.

 

Tongsheng TSDZ2 500w
Tongsheng TSDZ2 500w

Кореточный мотор с Torque-сенсором
(датчиком давления) на педали

1. Мотор 500 Вт 
2. Цвезда, шатуны, крепежи под 68 мм

3. Контроллер 36-48 В с торк сенсором

4. Ручка газа

5. Дисплей

Цена 42 500 р.
Предзаказ
QSmotor 4000W 138 90H со шкивом
QSmotor 4000W 138 90H со шкивом

Центральный мотор QSmotor 138 70H
отдельно, под ремень, без контроллера

1. Центральный мотор 138 90H mid drive 4000w

2. Ременной привод

3. Пиковая мощность до 18 кВт

4. Вес 18 кг

Цена 49 900 р.
В наличии
QSmotor 3000W 138 70H под цепь
QSmotor 3000W 138 70H под цепь

Центральный мотор QSmotor 138 70H
отдельно, под мото цепь, без контроллера

1. Центральный мотор 138 70H mid drive 3000w

2. Цепной привод (звезда на мотор в комплекте)

3. Пиковая мощность до 14 кВт

4. Вес 15 кг

Цена 39 900 р.
В наличии
QSmotor 3000W 138 70H mid drive
QSmotor 3000W 138 70H mid drive

Маятник с центральным мотором
QSmotor 70H в сборе, без контроллера

1. Центральный мотор 138 70H mid drive 3000w

2. Маятник, декоративные накладки

3. Колесо 12 дюймов (мото)

4. Ременной привод

5. Вес 31 кг

Цена 59 900 р.
Предзаказ
QSmotor 3000W 138 70H mid drive
QSmotor 3000W 138 70H mid drive

Центральный мотор QSmotor 138 70H
отдельно, под ремень, без контроллера

1. Центральный мотор 138 70H mid drive 3000w

2. Ременной привод

3. Пиковая мощность до 14 кВт

4. Вес 15 кг

Цена 44 900 р.
В наличии
QSmotor 2000W 120 70H mid drive
QSmotor 2000W 120 70H mid drive

Центральный мотор QSmotor 120 70H
отдельно, под ремень, без контроллера

1. Центральный мотор 120 70H mid drive 2000w

2. Цепной привод

3. Пиковая мощность до 6-8 кВт

4. Вес 10.8 кг

Цена 29 900 р.
В наличии
MXUS BBS 350w
MXUS BBS 350w

Лёгкий кареточный мотор MXUS 
с датчиком усилия (torque sensor)

Датчик усилия нажития на педати (torque sensor) для любителей педалирования позволяет автоматически дозировать помощь мотора в зависимости от силы нажатия на педали, не давая прокручивать их в холостую.

Цена 34 900 р.
Предзаказ
Mid drive Bafang (8-fun) BB2 + дисплей
Mid drive Bafang (8-fun) BB2 + дисплей

Набор Bafang 8fun Mid-Drive 500-750W кареточный мотор со встроенным контроллером. Напряжение: 36-48V, мощность: 500-750W, вес: 4.3kg, длина: 68мм, рабочая температура дисплея: -20 — 80, водонепроницаемый класс: IP65

Цена 39 900 р.
Предзаказ
Cyclone mid drive 3000W
Cyclone mid drive 3000W

Набор для установки мощного
центрального мотора на раму велосипеда

1. Мотор циклон 3000 Вт 
2. Цвезда, крепежи, шатуны

3. Контроллер 36-72 В, 40A

4. Ручка газа с вольтметром

5. Ключ зажигания

Цена 54 900 р.
Предзаказ
Bafang BBS-03 HD 1000W
Bafang BBS-03 HD 1000W

Последняя версия кареточного мотора Bafang 8fun Mid-Drive 1000W со встроенным контроллером. Напряжение: 48V, мощность: 1000W, вес: 4.8kg, длина: 68мм, рабочая температура дисплея: -20 — 80, водонепроницаемый класс: IP65 Крутящий момент: 160 N.m

Цена 65 000 р.
В наличии

Контроллеры для электровелосипеда

Если в комплект мотор-колеса не входит контроллер или Вы хотите сделать апгрейд.

 

Синусный контроллер КТ на 48, 60, 72 В
Синусный контроллер КТ на 48, 60, 72 В

Мощный синусный контроллер с токовым управлением. Обеспечивает бесшумную работу мотора. Батарейный ток до 60 А. Рекуперативное торможение. В комплект входит:

1. Синусный контроллер КТ 30-60A

2. Ручка газа

3. Дисплей

Цена 12 800 р.
В наличии
Контроллер под мотор 250-350 Вт
Контроллер под мотор 250-350 Вт

Номинальное напряжение: 48 В.

Батарейный ток до 15 А. 

Мощность: 350-800 Вт.

Размеры: 55х80х30 мм

Совместим с LCD дисплей с курком газа OMT-M3S

Цена 2 500 р.
В наличии
Контроллер для электровелосипеда / электросамоката 48 В, 28 А (1500 Вт пик)
Контроллер для электровелосипеда / электросамоката 48 В, 28 А (1500 Вт пик)

Номинальное напряжение: 48 В.

Батарейный ток до 28 А. 

Мощность: 750-1500 Вт.

Размеры: 72х140х30 мм

Для работы необходим дисплей S900

Цена 4 200 р.
В наличии
Контроллер в корпусе для HL 1-2

Синусный контроллер для популярного корпуса Hailong 1-2.

Номинальное напряжение: 48 В.

Батарейный ток до 22 А. 

Мощность: 500-1200 Вт.

В комплекте: LCD дисплей, курок газа, ручки тормоза с датчиками

Цена 9 900 р.
8 910 р. В наличии
Контроллер YYK 80A 48-72v +BT APP
Контроллер YYK 80A 48-72v +BT APP

Мощный контроллер от китайского производителя YYK. Номинальное напряжение: 48, 60 или 72 В. Батарейный ток до 80 А. Рекуперативное торможение. Размеры 245х117х62 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 1.65 кг.

Цена 9 900 р.
В наличии
Контроллер YYK 72-120v 150A +BT APP
Контроллер YYK 72-120v 150A +BT APP

Мощный контроллер от китайского производителя YYK. Отличается высоким рабочим напряженим, номинальный диапазон: 72-120 В. Батарейный ток до 150 А. Размеры 305х117х62 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 2.3 кг.

Цена 29 900 р.
В наличии
Контроллер YYK 50A 48-72v +BT APP
Контроллер YYK 50A 48-72v +BT APP

Мощный контроллер от китайского производителя YYK. Номинальное напряжение: 48, 60 или 72 В. Батарейный ток до 50 А. Рекуперативное торможение. Размеры 175х117х62 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 1.2 кг.

Цена 6 500 р.
В наличии
Контроллер YYK 48-72v 100A +BT APP
Контроллер YYK 48-72v 100A +BT APP

Мощный контроллер от китайского производителя YYK. Номинальное напряжение: 48-72 В. Батарейный ток до 100 А. Рекуперативное торможение. Размеры 340х117х60 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 2 кг.

Цена 14 900 р.
Предзаказ
Контроллер YKZ 72 В, 200 A +BT APP
Контроллер YKZ 72 В, 200 A +BT APP

Мощный контроллер нового поколения от китайского производителя YKZ. Отличается повышенной мощностью фазного тока. Номинальное напряжение 48-72 В. Батарейный ток до 200 А. Размеры 250х135х65 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 2.2 кг.

Цена 30 800 р.
В наличии
Контроллер YKZ 72 В, 150 A +BT APP
Контроллер YKZ 72 В, 150 A +BT APP

Мощный контроллер нового поколения от китайского производителя YKZ. Отличается повышенной мощностью фазного тока. Номинальное напряжение 48-72 В. Батарейный ток до 150 А. Размеры 250х135х65 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 2.2 кг.

Цена 25 900 р.
В наличии
Контроллер 48 В, 20 А
Контроллер 48 В, 20 А

Контроллер для электровелосипеда 500 Вт

Номинальное напряжение: 48 В.

Батарейный ток до 20 А. 

Мощность: 500-1000 Вт.

Размеры: 62х100х30 мм

Совместим с дисплеем S900

Разъём для PAS

Цена 3 900 р.
В наличии
Sabvoton 72 В, 150A, sinwave
Sabvoton 72 В, 150A, sinwave

Супер мощный синусный контроллер от известного производителя Sabvoton. Обеспечивает бесшумную работу мотора. Батарейный ток до 150 А. Номинальное напряжение: 72 В. Размеры 250х146х62 мм. В комплекте дисплей MX Niu, разветвитель проводов и USB кабель.

Цена 35 250 р.
В наличии
LCD дисплей с курком газа OMT-M3S
LCD дисплей с курком газа OMT-M3S

Дисплей для электросамоката отображает скорость, пробег, заряд батареи, одометр

Подсветка

Ручка газа

Цена 3 900 р.
В наличии
LCD дисплей S900
LCD дисплей S900

Дисплей отображает скорость, пробег, заряд батареи, одометр, мощность, уровень PAS

Подсветка

Пульт управления

Цена 4 200 р.
В наличии

Электродвигатели. Мотор-колёса. Разбираемся в тонкостях характеристик моторов для электровелосипеда!


На сегодняшний день существует большое количество электрических двигателей для велосипедов. Мы решили помочь Вам разобраться во всем этом многообразии. Помимо очевидного параметра — мощности, электродвигатели разделяются на несколько видов. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. 

 

 

Мощность мотора

 

Основной параметр электродвигателя — мощность. Измеряется в ваттах, обозначается Вт или W (англ). От мощности зависит максимальная скорость электровелосипеда, его динамика (ускорение) и способность забираться в гору. Мощность также влияет на расход энергии батареи — чем мощнее мотор, тем более ёмкая батарея ему требуется.

 

Виды моторов для электровелосипеда:

расположение и типы моторов для электровелосипеда

 

Расположение мотора

 

Чем, собственно, отличается заднее, переднее или центральное расположение мотора? На что это влияет, в каких условиях используется? Давайте разбираться.

 

Электровелосипед с задним приводом

Электровелосипед с задним приводом

 

Задний привод считается классическим и используется во всех традиционных велосипедах. Это не удивительно — во-первых на него приходится около 70% веса, а во-вторых легко организовать цепную передачу от педалей. Что касается электрических велосипедов, существует две принципиально разные схемы установки мотора для получения классического заднего привода:

 

1. Заднее мотор-колесо (rear wheel hub-motor)

Это самое распространённое расположение электродвигателя. Всё просто и логично. Мотор-колесо ставится на место задней втулки. Позволяет установить звёзды для традиционного переключателя скоростей. Установка планетарного переключателя скоростей или вариатора в задней втулке становится невозможной. Стоит отметить, что для мощных электровелосипедов переключение скоростей теряет актуальность — функцию пониженной передачи берёт на себя двигатель. Управление возможно как ручкой газа, так и датчиком кручения педалей. Мощность не ограничена.

 

2. Центральный электромотор (mid-drive motor)

Достаточно редкое и, пока, дорогостоящее решение. Главным преимуществом центрального электромотора является возможность организации системы переключения скоростей не только для педалей, но и для двигателя. Это позволяет расширить диапозон крутящего момента мотора: увеличить скорость или забираться в крутые горки, в зависимости от выбранной передачи. Возможно использование как традиционного переключателя скоростей, так и планетарной втулки или вариатора. На большинстве моделей отсутствует ручка газа — мотор управляется только датчиком кручения педалей. Мощность ограничена допустимой нагрузкой на систему переключения передач.

 

Электровелосипед с полным приводом

Электровелосипед с полным приводом: схема расположения двигателей

 

Попытки организовать полный привод для велосипеда предпринимались давно. Правда, не слишком удачно. Появление электрического велосипеда всё изменило. Теперь сделать велосипед с полным приводом можно просто установив двигатель в переднее колесо. Однако, такая схема накладывает определённые ограничения по мощности. Мощные полноприводные электробайки делаются с двумя моторами.

 

3. Переднее мотор-колесо (front wheel hub motor)

Это вторая по популярности схема расположения электродвигателя. Самый простой способ сделать велосипед полноприводным, совместно с педалями. Мотор-колесо ставится на место передней втулки. Позволяет сделать мотор-колесо быстросъемным. Возможно использование как традиционного переключателя скоростей, так и планетарной втулки или вариатора. Управление возможно как ручкой газа, так и датчиком кручения педалей. Мощность ограничена прочностью вилки и малой загрузкой передней оси. 

 

4. Полный электропривод (2х2 drive system)

Решение для электровелосипедов большой мощности, а также для электрических вездеходов. Является единственным вариантом полного электропривода. На велосипед устанавливается сразу два мотор-колеса, на место передней и задней втулок. Позволяет установить звёзды для традиционного переключателя скоростей. Установка планетарного переключателя скоростей или вариатора в задней втулке становится невозможной. Стоит отметить, что для мощных полноприводных электровелосипедов переключение скоростей теряет актуальность — функцию пониженной передачи берут на себя двигатели. Возможно управление общей ручкой газа либо раздельными ручками для каждого колеса. Датчик кручения педалей на такие модели, как правило, не ставится. Мощность не ограничена.

 

Типы моторов

 

Существует много вариантов электродвигателей и мотор-колёс для электровелосипедов. По своим свойствам они делятся на две больших категории:

 

Типы мотор-колёс: редукторный и безредукторный

1. Редукторные электродвигатели (geared drive)

Данный тип моторов характеризует наличие механизма, преобразующего передаточное отношение — редуктора. Редукторным может быть как мотор-колёсо, так и внешний электродвигатель. Редукторное мотор-колесо имеет встроенные планетарные шестерёнки (показано на фото 1). Это позволяет получить больший крутящий момент и большую эффективность на малых оборотах. Следствием является уменьшение веса такого мотор-колеса за счет использования магнитов меньшей мощности. Внешний электродвигатель всегда является редукторным т.к. имеет систему передач на колесо. Наличие механических элементов несколько уменьшает КПД двигателя, а также накладывает определённые ограничения на его максимальную мощность. Кроме того, данный тип двигателей не работает в режиме динамо и не может иметь функцит рекуперации (торможения двигателем с выработкой электроэнергии).

 

2. Безредукторные электродвигатели (direct drive)

Безредукторным может быть только мотор-колесо. Для создания необходимого крутящего момента используются мощные магниты, что делает безредукторное мотор-колесо более тяжелым. Отсутствие движущихся частей делает данный тип мотора одним из самых высокоэффективных по КПД. Однако на низких оборотах КПД не так велико и мотор может греться. Среди плюсов данной конструкции — отсутствие ограничений по мощности, высокая надёжность (нет движущихся элементов), а также функции динамо и рекуперации  (торможения двигателем с выработкой электроэнергии).

Возможно Вас также заинтересуют:

Комплекты (наборы) для электровелосипеда
Аккумуляторы (батареи) 36v, 48v
Рамы, вилки, подвеска


| Электровелосипеды | Электросамокаты | Электроскутеры | Электромотоциклы | Гироскутеры | Запчасти |


Товар добавлен в корзину!