Рекуперативное торможение


Рекуперативное торможение

Торможение с выработкой энергии давно используется в транспорте: метро, троллейбусы, поезда, электромобили. В режиме рекуперации электродвигатель работает как генератор, создавая сопротивление и возвращая в сеть электроэнергию. Чем больше энергии вырабатывается, тем сильнее замедляется транспортное средство. Этим объясняется факт особенной эффективности рекуперации на больших скоростях.

 

Рекуперативное торможение актуально для электробайков, развивиющих высокую скорость. На низких скоростях (до 15 км/ч) данный вид торможения малоэффективен, поэтому на большинстве лёгких моделей данная функция отсутствует. Для того, чтобы тормозить двигателем на электровелосипеде, электроскутере или электромотоцикле, существует несколько условий: безредукторное мотор-колесо, поддержка контроллером функции рекуперации и батарея, способная принять соответствующую мощность заряда и наличие специальных датчиков на тормозных ручках. 

 

Плюсы рекуперативного торможения:

1. Очень эффективно на высокой скорости

2. Не блокуриет колесо

3. Вырабатывает энергию

4. Отсутствует износ

 

Особенности рекуперативного торможения:

1. Не эффективно на малой скорости, требует наличия механических тормозов

2. Должно поддерживаться всеми основными системами

3. Работает в режиме да/нет, отсутствует плавность

4. Уменьшает накат




| Электровелосипеды | Электросамокаты | Электроскутеры | Электромотоциклы | Гироскутеры | Запчасти |


Товар добавлен в корзину!