Справочник по электровелосипедам


Велосипед для ленивых?

 

Всем известно, что владельцы электровелосипедов очень ленивы. Им лень платить за парковку и стоять в пробках. Ездить за эвакуированным автомобилем и платить дорожные штрафы им тоже лень. Летом их автомобили покрываются пылью, заправки и автосервисы не получают прибыль. Из-за своей лени, они ездят на работу на электровелосипеде! Им лень переодевать вело одежду и специально ехать кататься — они ездят по делам через парки. 

 

Наверно Вы уже догадались, что электрический велосипед частично или полностью приводится в движение электромотором. Данная концепция не нова, электровелосипед был изобретён ещё в конце XIX века. Однако технологии для его массового производсва появились лишь 100 лет спустя — в результате бурного развития электроники и литий-ионных аккумуляторных батарей. В настоящее время данный вид транспорта стремительно набирает популярность: мировое производство электровелосипедов достигло объема в 50 млн штук в год, главным образом благодаря Китаю. Современный электровелосиед:

• Развивает большую скорость

• Быстрее разгоняется

• Преодолевает крутые подёемы

 

 

Может, проще купить скутер?

Не смотря на то, что некоторые скутеры стоят дешевле, электровелосипед имеет несколько важных отличий:

• Наличие педалей — позволяет дозировать физическую нагрузку и экономить энергию

• Малый вес — можно хранить электровелосипед дома или в багажнике автомобиля

• Не нужны права (до 250 Вт) — безопасен и прост в управлении

 

Кроме того, отсутствие двигателя внутреннего сгорания даёт ряд преимуществ:

• Нет масла — нет запаха, не требуется ТО

• Нет бензина — ездить на электричестве в 10 раз дешевле

• Нет шума — можно ездить по велодорожкам и кататься в парках

 

 

Как выбрать электровелосипед?

 

При огромном выборе электровелосипедов, многие задаются вопросом: на что обратить внимание в первую очередь? В Байкэлектро мы ставим задачу помочь покупателю с выбором модели, максимально подходящей для него лично. Хороший электровелосипед прослужит не один год, поэтому мы советуем ответственно подойти к выбору и не гоняться за дешевыми моделями — не стоит экономить.

Естественно, что электровелосипед дороже обычного, т.к. содержит дополнительные комплектующие:

• Аккумуляторная батарея — запасает энергию

• Контроллер, ручка газа и датчики — органы управления

• Электрический мотор — преобразует энергию в движение

 

1. Решите, что больше подходит под Ваш стиль: компактный, полноразмерный или мощный электровелосипед, электрический скутер, самокат или скейт, а может быть гироцикл или трицикл?

 

    1. 2. Выясните, в каких условиях будет эксплуатироваться и храниться техника? На сколько далеко и как быстро на ней будут ездить? Будут ли перевозить в автомобиле или общественном транспорте? Регулярно подымать по лестнице?

 

    1. 3. Определите, какой размер колёс и тип рамы лучше всего подходит для Ваших нужд.

       

      1. 4. Покупая технику в подарок, стоит уделить особое внимание моделям с привлекательным дизайном.

       

      5. Если Вы находитесь в Москве, рекомендуем посмотреть технику лично и попробовать на ней прокатиться. У нас это можно сделать бесплатно.

Технические детали

  

Аккумулятор.

Батарея, питающая двигатель, определяет запас хода электробайка на одном заряде. Для современных моделей — это 40–70 км. Если батарея разрядилась, можно ехать за счет педалей, как на обычном велосипеде. Важно обратить внимание на то, чтобы аккумулятор был литиевым, иначе байк будет слишком тяжелым! Заряжается он от обычной розетки через адаптер. Еще один момент — выбрать встроенный или съемный аккумулятор. Батареи, встроенные в раму, выглядят более эстетично (фактически их не видно), но для заряда придется тащить велосипед к розетке. Аккумуляторы боятся холода, в зимнее время их необходимо хранить в тепле.

 

Контроллер.

По сути — это дроссель (устройство подачи «газа») и традиционный велокомпьютер, отображающий скорость, пройденное расстояние и заряд батареи. Дроссель как правило расположен непосредственно в педальном блоке и включает электромотор автоматически при кручении педалей, дополняя мышечную силу велосипедиста. Такие электробайки называют педелеками (англ. pedelec). В ряде моделей есть дополнительный ручной дроссель, позволяющий добавить „газ“ или ехать как на скутере, не крутя педали вообще. Их называют е-байк (англ. e-bike).

 

Электродвигатель.

Двигатель — это сердце электробайка. Его ключевым параметром является мощность, измеряемая в Ваттах (Вт, W). Привычная нам «автомобильная» единица мощности — лошадиная сила (лс.) = 735 Вт.

 

Мощность большинства серийных моделей — 250–500 Вт. С одной стороны это меньше 1 лс, с другой — велосипед в 100 раз легче автомобиля, в 5-10 раз легче мотоцикла и в 2-3 раза легче скутера. Некоторые модели электробайков имеют мощность 1000-2000 Вт, а энтузиасты собирают отдельные экземпляры мощностью до 10 КВт!

 

Электробайки имют задний или полный привод. Заднеприводные модели отличаются гибридным электро-механическим приводом, их двигатель расположен в педальном узле или непосредственно в заднем колесе. Полный привод получается за счет расположения двигателя в переднем колесе, заднее колесо таких моделей имеет либо классический механический привод, либо гибридный — с отдельным двигателем. 

 

Выбрать электровелосипед

Теги: электрический самокат



| Электровелосипеды | Электросамокаты | Электроскутеры | Электромотоциклы | Гироскутеры | Запчасти |


Товар добавлен в корзину!